"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Прием обращений

О новых требованиях к обращениям потребителей, как основанию для проведения внеплановой проверки

Уважаемые посетители сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области с этой страницы сайта.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме**. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа.

Кроме того, без ответа останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В обязательном порядке в жалобах должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь (Например: ООО "Л…..", адрес: г. Тюмень, ул. П…, 10 или ИП И… И.И., магазин "П….", адрес: Тюменский район, п. Богандинский, ул. Д…, 5).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Также для оперативного рассмотрения обращений убедительно просим указывать номер Вашего телефона.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письма, содержащие длинные тексты, большое количество копий документов, фотографий и других допустимых вложений рекомендуется направлять обычной почтой по адресу 625026, г. Тюмень, ул. Рижская, д. 45 А или электронной почтой на адрес: nadzor72@tyumen-service.ru.

Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены.

Прежде чем направить обращение, просим ознакомиться с полномочиями Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, пройдя по ссылке. Специалисты Управления не смогут оказать необходимую Вам помощь, если обращение не регламентиру­ется требованиями санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей, а, следовательно, не от­носится к установленной компетенции.

Получить консультацию в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучию Вы можете по адресу: Рижская, 45а, 2 эт. 201 каб. Тел. (3452) 20-86-66.Часы работы: Понедельник - Четверг: 9.00 - 18.00; Пятница: 9.00 - 16.45; Перерыв: 13.00 – 13.45.

Информацию о ходе рассмотрения обращения (входящий номер, срок подготовки ответа, ответственного исполнителя) Вы можете уточнить в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области по телефону (3452) 208-666, а также по телефонам в территориальных отделах Управления.

С перечнем территориальных отделов Управления, их адресами и телефонами Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Территориальные отделы».