"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

В Управлении Роспотребнадзора обсудили результаты правоприменительной практики за II квартал 2018 года

19.07.2018 18:00:00

19 июля Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики за II квартал 2018 года. Мероприятие состоялось в рамках акции «Дни открытых дверей для предпринимателей» в целях реализации реформы контрольно-надзорной деятельности.

В обсуждениях приняло участие более 50 человек: федеральный инспектор Тюменской области Владимир Черепанов, представители региональной власти, службы Уполномоченного пот правам предпринимателей, ТРО ООО «ОПОРА России», Общественной палаты Тюменской области, председатель Общественного совета Управления Ирина Косоговора, представители хозяйствующих субъектов и бизнес-сообщества, осуществляющие деятельность в различных сферах.

С докладом об итогах правоприменительной практики за II квартал 2018 года выступила руководитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо. Она рассказала о работе Управления, направленной на профилактику правонарушений, реализации риск-ориентированного надзора, напомнила о необходимости подачи уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Руководитель отметила важность информационной работы в целях предупреждения нарушений обязательных требований, а также порекомендовала проводить самоконтроль деятельности посредством проверочных листов.

«Мы стремимся, чтобы наша работа способствовала комфортному инвестиционному климату в регионе, постоянно улучшалось качество жизни. Управление открыто к диалогу со всеми хозяйствующими субъектами, независимо от формы собственности», - подчеркнула Галина Шарухо.

Особое внимание было уделено теме профилактики парентеральных инфекций (передающихся через жидкости организма).

Начальники надзорных отделов Управления проинформировали о результатах правоприменительной практики, типовых нарушениях обязательных требований в части санитарно-эпидемиологического контроля за стоматологическими медицинскими организациями, организациям оказывающим парикмахерские, косметические услуги, услуги бассейнов и аквапарков.

Также были озвучены результаты правоприменительной практики в сфере защиты прав потребителей по итогам контроля за организациями, оказывающими медицинские и персональные услуги. Хозяйствующим субъектам даны советы, как избежать конфликтных и спорных ситуаций с потребителями.

На поступившие в ходе заседания вопросы были даны ответы. 

За совместную информационную работу с организациями сферы туристических услуг генеральный директор ООО «Школа гостеприимства и сервиса» Ирина Косогорова вручила благодарственное письмо начальнику отдела защиты прав потребителей Управления Артему Никозе.

Участники публичных обсуждений заполнили специально разработанные анкеты, ответив на 6 вопросов. Тематику мероприятия, квалификацию выступающих и организацию мероприятия 82% респондентов оценили на «5» (по 5-ти бальной шкале). Для обсуждения на последующих встречах предложены вопросы, касающиеся требований к предприятиям пищевой промышленности, салонам красоты, формированию медицинских отходов.

В ходе анкетирования положительно отмечены созданный в Тюменской области микроклимат для предпринимательской деятельности и профилактическая направленность работы Управления.

Публичные обсуждения – это один из компонентов комплексной системы профилактики нарушений, возможность вести открытый диалог надзорных органов и бизнеса, эффективно реализовывать реформу контрольно-надзорной деятельности.

Видеозапись и материалы докладов будут размещены на сайте Управления.

 

1.jpg

2.jpg
3.JPG

Вернуться в раздел