"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Управление поддержало исковые требования потребителя. По решению суда денежные средств за товар ненадлежащего качества должны быть возвращены

12.05.2017

Потребителем в магазине «F teleфоноff» ИП Шахлина А.В. (г. Ишим) был приобретен мобильный телефон, в котором в течение гарантийного срока выявились недостатки. Потребитель обратился к продавцу с целью устранения причин неисправности телефона, но в гарантийном ремонте ему было отказано. В связи с чем, гражданин направил продавцу письменную претензию с требованием незамедлительного устранения недостатков в товаре. Однако ответ получен не был.

По данному факту потребитель обратился с соответствующим заявлением в суд, согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тюменской области с ходатайством о даче заключения в суд о нарушении права потребителя.

Управлением поддержаны исковые требования потребителя (истца), дано заключение об их законности и обоснованности.

В апреле 2017 года решением суда в пользу потребителя удовлетворены заявленные требования о возврате денежных средств за товар, штрафе за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсации морального вреда.

Напоминаем, что разрешение имущественных споров осуществляется в досудебном порядке (добровольно), либо исключительно в суде. При этом, Управление Роспотребнадзора по Тюменской области может быть привлечено в качестве государственного органа для дачи заключения по делу по соответствующему ходатайству потребителя. 


Вернуться в раздел