"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе Управления по рассмотрению обращений граждан

05.12.2017

Оказание помощи потребителям - одна из важнейших задач Управления Роспотребнадзора по Тюменской области. Зачастую граждане оставляют положительные отзывы о деятельности Управления и работе конкретных сотрудников.

Так, после оказания потребителю помощи в составлении в адрес продавца автозапчастей претензии с требованием о возврате товара, ввиду отсутствия надлежащей информации о нем на русском языке, в Управление поступила благодарность следующего содержания: «Выражаю благодарность вашему сотруднику Кравченко Надежде Николаевне за помощь в спорном вопросе с недобросовестным продавцом автозапчастей. Считаю Надежду Николаевну очень дружелюбным и добросовестным человеком. Такие люди, как она, и должны работать  в органах государственной власти».

Управлением проводится большая работа по оказанию помощи потребителям.

За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 10 225 обращений граждан, из них 5 339 - в письменном виде. Все поступившие обращения рассмотрены, заявителям направлены ответы по поставленным вопросам.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия поступило почти 2000 письменных обращений. Они касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, нарушений при эксплуатации производственных, общественных помещений, качества пищевых продуктов и воды, нарушения порядка сбора и накопления мусора на придомовой территории, организации общественного питания.

По вопросам защиты прав потребителей поступило порядка 3300 письменных обращений. Они содержали жалобы на жилищно-коммунальные услуги, нарушение прав в сфере розничной торговли,  финансовые услуги, услуги связи, бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.).

5% обращений явилось основанием для проведения мероприятий по контролю, при проведении которых в 60% случаев обстоятельства, указанные в обращениях граждан, нашли своё подтверждение.

В 85 случаях обращения граждан, послужили основанием для направления в суд исковых заявлений в защиту их интересов. Практически все иски Управления судом удовлетворены. 


Вернуться в раздел