"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

ПАО «МегаФон» привлечен к ответственности за доведение до потребителя недостоверной информации о тарифном плане

06.11.2018

Восьмой Арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по Тюменской области при рассмотрении жалобы ПАО «МегаФон» на постановление Управления о привлечении Общества к административной ответственности по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ.

Основанием для привлечения к административной ответственности явился установленный Управлением факт - доведение до потребителя недостоверной информации о тарифном плане «Теплый прием 10.17» в части условий тарификации звонков в Республику Азербайджан. В условиях тарифа указано, что исчисление платы производится исходя из поминутной тарификации соединения, порог отключения – баланс счета 0 рублей, при этом телефонные соединения длительностью менее 3-х секунд при исчислении платы не учитываются. Фактически ПАО «МегаФон» взимало плату за телефонные соединения длительностью менее 3 секунд, отключение производилось при отрицательном балансе счета абонента.

Общество не согласилось с выводами Управления и направило жалобу об отмене постановления в Арбитражный суд Тюменской области. Суд поддержал позицию Управления о недостоверности информации, предоставленной клиенту при заключении договора, однако освободил ПАО «МегаФон» от ответственности в виде административного штрафа, заменив его предупреждением. ПАО «МегаФон» счел выводы суда неправомерными и обратился с жалобой об отмене постановления Управления в Восьмой Арбитражный апелляционный суд.

Суд апелляционной инстанции также поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по Тюменской области о доведении ПАО «МегаФон» до потребителя недостоверной информации и не отменил постановление Управления.


Вернуться в раздел