"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

8 ноября - Всемирный день качества

08.11.2018

Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.

Цель международной инициативы - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме качества. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества - одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области осуществляет консультирование потребителей по вопросам качества товаров и услуг. Телефон горячей линии: (3452) 20-86-66.

Также за консультацией граждане могут обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области»: (3452) 68-48-94

Получить консультацию по вопросам нарушения прав потребителей финансовых услуг можно на круглосуточной постоянной горячей линии Роспотребнадзора - 8 800-100-29-26 (г. Зеленоград)

Кроме этого, в целях обеспечения населения актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует государственный информационный ресурс http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

На данном портале каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.


Вернуться в раздел