старше 16

О работе горячих линий Управления Роспотребнадзора по Тюменской области

20.10.2020

В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области, в ежедневном  режиме продолжает работу горячая линия по профилактике коронавирусной инфекции, организованная при  содействии Правительства Тюменской области (8-800-302-26-70), объединенная с Единой горячей линией по вопросам новой коронавирусной инфекции. Режим работы горячей линии- ежедневно, с 8.00 до 22.00.  

Работает горячая линия по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний(8-904-492-92-30), режим работы- ежедневно с 8.00 до 20.00.  

За прошедшую неделю поступило более 5700 звонков. За время работы, на горячие линии Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило более 111 тысяч звонков.

Более 50% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касаются информации о мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска. В связи с началом авиасообщения и заменой установленных требований по обязательной изоляции на ПЦР-тест операторы предоставляют информацию гражданам о порядке прохождения тестирования.  Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг. Операторами предоставляется информация по вопросам получения постановлений об изоляции, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах.

В случае, если поднимаемые вопросы не относятся к деятельности Управления, операторами предоставляется краткая консультация и имеющаяся в наличии контактная информация для обращения по компетенции: по вопросам оформления листков нетрудоспособности по коронавирусной инфекции, отсутствии масок и медикаментов, мер социальной поддержки, осуществления образовательной деятельности, оказания медицинской помощи. При обращении на горячую линию рекомендуем следовать указаниям автоинформатора.

По информации, полученной в ходе работы горячей линии, Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области в правоохранительные органы направлялась информация о незаконных (мошеннических) действия лиц, пользующихся сложившейся эпидемиологической ситуацией, представляясь специалистами Управления. Информация  публиковалась на официальном сайте Управления.

Обращаем внимание потребителей на то, что формат горячей линии не позволяет организовать рассмотрение обращения, принятие мер в пределах компетенции Управления, в связи с необходимостью оценки документов, претензии потребителя, возможности обращения в суд в интересах потребителя.

Прием обращений граждан в электронном виде осуществляется посредством заполнения формы ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ на официальном сайте Управления.

Обращения граждан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письма, содержащие тексты большей длины или вложения большого объема, следует направлять обычным почтовым отправлением в адрес Управления: 625026, г. Тюмень, ул. Рижская, д. 45А


Вернуться в раздел