"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе Управления с обращениями граждан за 2015 год

02.02.2016

Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

За 2015 год в Управление поступило 13 721 обращение граждан, что на 2431 обращение больше, чем за прошлый год (2014г. – 11 290). Из них 5 577 обращений в письменном виде. Все поступившие обращения рассмотрены, заявителям направлены ответы по поставленным вопросам. 1 609 (28%) обращений явилось основанием для проведения мероприятий по контролю, при проведении которых в 75% случаев, обстоятельства, указанные в обращениях граждан, нашли своё подтверждение.

На «горячую линию» в общественную приемную Управления поступило 6 289 звонков (2014г. – 5058 звонков), всем позвонившим даны консультации в рамках компетенции ведомства.

По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 2 882 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 2 695.

37 % обращений по защите прав потребителей содержало жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 25% - на жилищно-коммунальные услуги, 12% – на финансовые услуги, 5%  – на услуги связи, 4%  – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 17% обращений.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 40% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 11% затрагивали вопросы организации питания,  9% – качества воды, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 6% - качества пищевых продуктов. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки и застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 26%.

Управление с целью повышения правовой грамотности населения продолжает ведение раздела«Информация для граждан» на официальном сайте, где размещаются разъяснения, как потребителям защитить свои права.

Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта Управления либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.


Вернуться в раздел