"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе общественной приемной Управления за 9 месяцев 2015 года

28.10.2015

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

За 9 месяцев 2015 года поступило 9959 обращений граждан, преимущественно жителей города Тюмени, что на 2073 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года (9 мес. 2014г. – 7886). Из них 4274 обращения в письменном виде. Все поступившие обращения рассмотрены, заявителям направлены ответы по поставленным вопросам. 1547 (36%) обращений явилось основанием для проведения мероприятий по контролю, при проведении которых в 52% случаев, обстоятельства, указанные в обращениях граждан, нашли своё подтверждение.

На «горячую линию» Управления поступило 4579 звонков (9 мес. 2014г. – 3773 звонка), всем позвонившим даны консультации в рамках компетенции ведомства.

По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 2369 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 1905.

34% обращений по защите прав потребителей содержало жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 30% - на жилищно-коммунальные услуги, 11% – на финансовые услуги, 5%  – на услуги связи, 4%  – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 16% обращений.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 35% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 14% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 11% – организации питания, 10% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 10% – качества воды. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 20%.

 

Управление с целью повышения правовой грамотности населения продолжает ведение раздела «Информация для граждан» на официальном сайте, где размещаются разъяснения, как потребителям защитить свои права.

Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта Управления либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.


Вернуться в раздел