"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе общественной приемной Управления за 2014 год

20.01.2015

С каждым годом количество обращений в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тюменской области растет. Преимущественно обращения поступают от жителей города Тюмени. За 2014 год поступило 5 555 обращений граждан. Из них 4 887 обращений в письменном виде, 668 посетителей общественной приемной остались удовлетворены, получив устную консультацию. Также в общественную приемную Управления  поступил 5 151 звонок

По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 2 693 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 2 194 обращения.

41% обращений по защите прав потребителей содержал жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 19% жалоб – на жилищно-коммунальные услуги, 16% – на финансовые услуги, 11%  – на услуги связи, 4%  – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам долевого строительства, транспортным, туристическим услугам.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 57% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 15% – качества воды, 12% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 9% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов. Также поступали обращения по поводу загрязнения окружающей среды, нарушения условий воспитания и обучения.

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта  либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.


Вернуться в раздел