На 12 августа 2014 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 3186 обращений граждан, из них 2838 обращений в письменном виде. Также общественную приемную Управления поступил 2361 звонок.
По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 954 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 965 обращений, по иным вопросам деятельности Управления (надзора на транспорте, эпидемиологического надзора, регистрации и лицензирования, юридическим) – 919.
411 обращение по защите прав потребителей содержали жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 155 жалоб – на финансовые услуги, 78 – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.), 77 – на жилищно-коммунальные услуги, 101 – на услуги связи. Также граждане обращались в Управление по вопросам долевого строительства, транспортным, туристским услугам.
В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 595 обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 138 – вопросов качества воды, 137 – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 83 обращения затрагивали вопросы качества пищевых продуктов. Также распространены обращения по вопросам загрязнения окружающей среды, условиям воспитания и обучения.
В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. С начала 2014 года в общественную приемную обратилось 728 человек. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.
Напоминаем, что направить обращение в адрес Управления можно в соответствующем разделе официального сайта либо в письменном виде.