"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе с обращениями граждан за I квартал 2014 года

08.05.2014

В I квартале 2014 года в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 4746 обращений граждан, из них 1061 обращение в письменном виде.

Чаще всего в адрес Управления обращались по вопросам защиты прав потребителей – 567 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 379 обращений, по иным вопросам деятельности Управления (надзора на транспорте и эпидемиологического надзора) – 115.

287 обращений по защите прав потребителей содержали жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 64 жалобы – на финансовые услуги, 63 – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.), 44 – на жилищно-коммунальные услуги, 36 – на услуги связи. Также граждане обращались в адрес Управления  по вопросам долевого строительства, транспортным, туристским услугам.

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 209 обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 52 – вопросов качества воды, 50 – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 27 обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов. Также распространены обращения по вопросам загрязнения окружающей среды, условиям воспитания и обучения.

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. В I квартале 2014 года в общественную приемную обратилось 367  человек. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.

Напоминаем, что направить обращение в адрес Управления можно в соответствующем разделе на официальном сайте ведомства либо в письменном виде.


Вернуться в раздел