"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Тюменской области с обращениями граждан в 2013 году

28.03.2014

В 2013 году в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило 14 245 обращений граждан, из них 4 913 письменных обращений, в т.ч. 2 437 электронных обращений. По сравнению с предыдущим годом общее количество обращений граждан, поступивших в Управление, увеличилось на 27,2% (2012 год – 11 196 обращений).

Наибольшее количество письменных обращений граждан касаются вопросов защиты прав потребителей 2 852 (58%) и санитарного законодательства 2 061 (42%). 

В структуре обращений по защите прав потребителей наибольшее количество обращений связано с нарушениями в сфере розничной торговли (39,2%), оказания жилищно-коммунальных услуг (34,1%), услуг связи (5,9%), деятельности на финансовом рынке (5,8%), бытового обслуживания населения (2,9%).

Вопросы о нарушениях условий проживания в жилых помещениях поднимались в 26,4% обращений граждан; вопросы об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 18,4%; вопросы качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения, водоотведения – в 11,3% обращений граждан. Тема безопасности пищевых продуктов, пищевых добавок, производственного сырья затронута в 9,6% обращений граждан, обращения с отходами – 6,6%.

При рассмотрении обращений граждан 15,4% (2 200) из них стали основанием для проведения проверок (533) и административных расследований (1667). По результатам рассмотрения этих обращений: – возбуждено 1 153 административных дел по фактам, изложенным в обращениях; – выдано 287 предписаний об устранении выявленных нарушений; – подано в суд 84 иска и заявления.

Напомним, что направить обращение вы можете в письменном виде в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, а также в электронном виде на официальном сайте .


Вернуться в раздел