"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе общественной приемной Управления за 1 полугодие 2015г.

28.07.2015

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

За 6 месяцев 2015 года в общественную приемную поступило 2769 обращений граждан, преимущественно жителей города Тюмени. Из них 2450 обращений в письменном виде, 319 посетителей общественной приемной остались удовлетворены, получив устную консультацию. На «горячую  линию» Управления  поступило 2 698 звонков.

По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 1340 письменных обращений, по тематике санитарного законодательства – 1110.

31% обращений по защите прав потребителей содержал жалобы на жилищно-коммунальные услуги, 21% - на нарушение прав в сфере розничной торговли,  13% – на финансовые услуги, 4%  – на услуги связи, 4%  – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 27% обращений.

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года отмечен выраженный рост обращений на услуги финансовых организаций, жилищно-коммунальные услуги.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 42% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 16% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 11% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 10 % – качества воды,  6% – организации питания. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 15%.

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года отмечается рост обращений на нарушение условий проживания, качество пищевых продуктов, обращение с отходами, качество питьевой воды.

Количество обращений в адрес Управления Роспотребнадзора по Тюменской области растет. В связи с этим Управление с целью повышения правовой грамотности населения будет продолжать ведение раздела «Информация для граждан» на официальном сайте, где размещаются разъяснения, как потребителям предотвратить нарушение своих  прав.

Направить обращени либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.


Вернуться в раздел