"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года

06.05.2016

Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

За 1 квартал 2016 года в адрес Управления поступило 1734 письменных обращения граждан, в т.ч. 966 (56%) обращений по вопросам защиты прав потребителей, 768 (44%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

Специалистами общественной приемной Управления дано 1697 консультаций.

Отмечается рост обращений по вопросам прав потребителей при обнаружении недостатков в сложных технических товарах, продажи товаров дистанционным способом, порядка подачи претензии к продавцу или исполнителю.

Максимальное количество обращений касалось оказания услуг розничной торговли, ЖКХ, финансовых услуг (микрофинансовая и банковская деятельность). В вопросах обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия население в большей степени жаловалось на качество и безопасность пищевых продуктов, организацию питания, качество воды.

Для повышения правовой информированности населения области по вопросам, относящимся к компетенции Управления, проводится просветительская работа посредством официального сайта Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, информационных интернет-ресурсов, социальной сети, средств массовой информации, тематических «горячих линий», семинаров и круглых столов.


Вернуться в раздел