"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области рассмотрело 9 523 обращения граждан за 6 месяцев 2016 года

19.08.2016

Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области ежедневно по рабочим дням ведется прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, принимаются обращения в письменном и электронном виде.

За 1 полугодие 2016 года в Управление поступило 9 523 обращения граждан, из них 4 192 - в письменном виде. Все поступившие обращения рассмотрены, заявителям направлены ответы по поставленным вопросам. 19% обращений явилось основанием для проведения мероприятий по контролю, при проведении которых в 73% случаев, обстоятельства, указанные в обращениях граждан, нашли своё подтверждение.

На «горячую линию» в общественную приемную Управления поступило 2 847 звонков (1 полугодие 2015г. – 2 698 звонков), всем позвонившим даны консультации в рамках компетенции ведомства.

По вопросам защиты прав потребителей в адрес Управления поступило 1 802 письменных обращения, по тематике санитарного законодательства – 2 390.

33 % обращений по защите прав потребителей содержало жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 30% - на жилищно-коммунальные услуги, 16% – на финансовые услуги, 4%  – на услуги связи, 4%  – на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам оказания услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, образовательных, туристических услуг, что в сумме составляет 13% обращений.

diag1.png

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 33% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 12% затрагивали вопросы организации питания, 12% - качества пищевых продуктов, 8% – качества воды, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки, застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 27%.

diag2.png

С целью повышения правовой грамотности населения продолжается ведение раздела «Информация для граждан» на официальном сайте, где размещаются разъяснения, как потребителям защитить свои права, Управление участвует в реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ». Буклеты, плакаты, брошюры, содержащие актуальную информацию о финансовых услугах, граждане могут изучить и получить в здании Управления и на консультации у специалистов. Управлением регулярно проводятся тематические горячие линии, ведется работа со средствами массовой информации.

Направить обращение в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области можно в электронном виде в соответствующем разделе официального сайта либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru, почтовым отправлением на адрес: г. Тюмень, Рижская, 45а. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: (3452) 20-86-66.


Вернуться в раздел