"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Управлением оказана помощь потребителю в удовлетворении исковых требований к ПАО СК «Росгосстрах»

05.02.2018

Межу потребителем и ПАО СК «Росгосстрах» был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В период действия договора застрахованному автомобилю был причинен имущественный вред. Страховая компания исполнила обязательства по договору при наступлении страхового случая, выплатив страховое возмещение. При этом согласно результатам независимой экспертизы, ущерб, причиненный транспортному средству, оценивается на 52 000 руб. выше суммы, выплаченной Страховой компанией.

По данному факту потребитель, согласно ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратился в суд с исковым заявлением к ПАО СК «Росгосстрах» о взыскании страхового возмещения, неустойки, компенсации морального вреда, убытков, судебных расходов, штрафа. В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Тюменской области дал заключение, в котором поддержал исковые требования истца, поскольку последние являются законными и обоснованными.

Заявленные требования потребителя удовлетворены судом. Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем, что разрешение имущественных споров осуществляется в досудебном порядке (по соглашению сторон), либо исключительно в суде. При этом Управление Роспотребнадзора по Тюменской области может быть привлечено в качестве государственного органа для дачи заключения по делу по соответствующему ходатайству потребителя.


Вернуться в раздел