"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Потребителю оказана помощь в возврате уплаченных денежных средств за ненужные услуги

17.04.2018

При оформлении кредита на покупку транспортного средства потребителем был заключен абонентский договор с ООО «Ринг-М» на оказание услуг VIP–Assistance («Black Edition+» - программа помощи на дороге) и внесена плата за абонентское обслуживание по указанному договору более 35 000 руб.

Через три дня, не воспользовавшись ни одной из услуг, предусмотренных условиями договора, потребитель направил в адрес ООО «Ринг-М» заявление о расторжении абонентского договора и возврате денежных средств, в соответствии с требованиями, установленными ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Однако заявление клиента Общество оставило его без ответа и не удовлетворило его требования добровольно.

По данному факту гражданин подал соответствующее исковое заявление в суд, согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей», а также обратился в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области с ходатайством о дачи заключения в суде.

В судебном заседании представитель Управления поддержал исковые требования истца, подтвердил их законность и обоснованность.

Решением суда удовлетворены требования потребителя о расторжении договора возмездного оказания услуг, взыскании с ООО «Ринг-М» уплаченных денежных средств за услуги (за вычетом суммы за период абонентского обслуживания) и компенсации морального вреда. Решение вступило в законную силу.

 

Напоминаем, что разрешение имущественных споров осуществляется в досудебном порядке (по соглашению сторон) либо исключительно в суде. При этом Управление Роспотребнадзора по Тюменской области может быть привлечено в качестве государственного органа для дачи заключения по делу по соответствующему ходатайству потребителя.


Вернуться в раздел