"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Потребитель выразил благодарность в адрес Управления

06.03.2017

В Управления Роспотребнадзора по Тюменской области поступило заявление гражданина, содержащее сведения о приобретении им некачественного смартфона. При обращении к продавцу с претензией в течение 2-х дней с момента покупки товара, с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы, продавец не удовлетворил требование гражданина, сославшись на необходимость проведения проверки качества.

Потребителю как устно, так и письменно был разъяснен порядок его действий. При очередном обращении к продавцу денежные средства за некачественный товар были возвращены, в связи с чем потребитель выразил свою благодарность в адрес специалистов Управления.

«Прошу принять мою благодарность за проведенную на высоком уровне профессиональную работу. Выражаю признательность заместителю начальника отдела защиты прав потребителей Елтышевой Ольге Федоровне и сотрудникам Управления за содействие в решении вопроса по моей претензии в отношении поставщика услуг. Спасибо», - пишет гражданин.

Обращаем внимание граждан, что порядок действий при приобретении товара ненадлежащего качества изложен в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». При возникновении вопросов граждане могут обратиться за консультацией в общественную приемную Управления по тел 20-86-66, либо в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» по тел. 567-990 доб. 3722 и 3723.


Вернуться в раздел