"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

О Плане мероприятий Роспотребнадзора по совершенствованию информационного обеспечения и внедрению информационно-коммуникационных технологий

18.05.2011

В целях реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводится комплекс мероприятий по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий.  

 
Реализуется Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти», от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. № 442-р «Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнения   государственных   функций   осуществляется  в электронном виде», иные нормативные правовые документы.
 
В соответствии с решением коллегии Роспотребнадзора от 27 апреля 2011 г. утвержден План мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения и внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
 
Планом предусмотрены мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы Роспотребнадзора, созданию системы электронного документооборота, совершенствованию межведомственного электронного взаимодействия, внедрению электронной цифровой подписи, развитию информационных систем, а также мероприятия переходу на предоставление государственных услуг Роспотребнадзора в электронном виде. 
 
Реализация данных мероприятий позволит существенно увеличить оперативность взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с бизнес-сообществом. 
 

Вернуться в раздел