"Горячая" линия "Горячая" линия Горячая линия: (3452) 20-86-66
старше 16

Объявление о конкурсе на включение в кадровый резерв

06.05.2016

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области, в соответствии с приказом от 05.05.2016 г. № 67-Л, объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы:

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (категория «руководители» группа «ведущая») – 1 ед.;

Общие квалификационные требования в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 08.08.2012 г. № 812 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» категории «руководители» ведущей группы должностей:

Знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Роспотребнадзора, в том числе регулирующих развитие государственной политики в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; практических и организационных основ федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и его обеспечения; практических и организационных основ федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей и его обеспечения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов информационной безопасности; основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере; основ организации прохождения государственной гражданской службы, методов управления коллективом, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, служебного распорядка территориального органа Роспотребнадзора, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применения нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей; планирования и постановки целей в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, а также способы их достижения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работами с базами данных; работы с системами управления проектами; организации работы структурных подразделений, постоянных и временных комиссий и рабочих групп; умения владеть конструктивной критикой, навыками публичного выступления, подготовки делового письма, проектов нормативных актов; организации эффективной и последовательной работы по взаимодействию с организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами; умения эффективного сотрудничества с коллегами, делегирования полномочий подчиненным; умения подчинять тактические цели стратегическим, разрабатывать план конкретных действий, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; эффективного планирования рабочего времени; систематического повышения своей квалификации, в том числе по специальностям медико-профилактического направления; владения навыками систематизации информации, работы со служебными документами, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями.»

Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности:

- для ведущей группы должностей категории «руководители» – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Требования к уровню профессионального образования:наличие высшего профессиональное образования.

Функциональные квалификационные требования к кандидатам, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Знания: Законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, трудовое, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, об ответственности за непредоставление и предоставление недостоверной отчетности, отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта, практика применения указанного законодательства. утверждение, исполнение и финансовый контроль бюджета; основ прогноза, планирования и бюджетирования.

Необходимые умения: организация бухгалтерского учета и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Управления; формирования в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; проведения работ по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления операций, по которым не предусмотрены типовые формы; разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности по соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета с применением современных технических средств и информационных технологий.

Служебные обязанности:

- организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движение6м, исполнением смет расходов; обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, обеспечение заключения договоров с юридическими лицами и договоров гражданск5о-правового характера, в том числе на соответствие требованиям законодательства о закупках; расчетов по заработной плате, начисление и своевременное перечисление налогов и сборов разных уровней, а также расчетов по страховым взносам; обеспечение своевременного поступления административных штрафов в соответствующий уровень бюджетной системы; принятие мер по предупреждению незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; ведение работы по обеспечению строгого соблюдения сметной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности снятия со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в архив в установленном порядке; обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; принятие решения о способе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; участие в работе единой комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд Управления в соответствии с законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; осуществлять ежемесячную проверку записей в книгу журнал-главная по смете расходов Управления; ежемесячное представление отчетов по смете расходов Управления по форме 127 в установленные сроки в Федеральную службу; ежеквартально в установленные сроки и по установленной форме представление отчетности об исполнении сметы расходов Управления в органы УФК и вышестоящие организации.

Порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится конкурсной комиссией.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня и личностных качеств государственных служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе, и определении из них самых способных по своим деловым и личностным качествам наиболее эффективно осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям государственной службы, а также отвечающих квалификационным требованиям к должностям государственной службы.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется:

- публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе;

- сбор документов, а также их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям;

- выбор метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении кандидатов принимается одно из следующих решений:

а) допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;

б) отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса.

Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.

Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Второй этап конкурса состоит из конкурсных процедур, проводимых в очной форме.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая собеседование, тестирование, проведение групповых дискуссий, написание эссе, реферата по вопросам, связанным с выполнением служебных обязанностей, решение профессиональных проблемных ситуаций.

Кандидат представляет следующие документы:

- личное заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии 40 x 60 мм;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме № 001-ГС, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельностьосуществляется впервые);

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, своих супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать вконкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственныминаградами и т.п.).

Государственный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность государственной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа государственному служащему (гражданину) в их приеме.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 9-00 часов 10.05.2016, окончание – в 18-00 часов 30.05.2016 г.

Прием документов по адресу: г.Тюмень, ул. Рижская, 45А, каб.203.Контактный телефон 8/3452/ 20-86-54.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 24.06.2016 г., по адресу: г. Тюмень, ул. Рижская, д. 45 А, каб. № 201


Вернуться в раздел